Купить строительную опалубку Б/у в Москве

Сегодня купить строительную опалубку не составляет труда, ассортимент товара на рынке большой, но наше предложение должно вас заинтересовать. Мы являемся ведущей и надежной компанией на рынке опалубочных систем и знаем все потребности строительных организаций. У нас вы можете купить или арендовать новую опалубку отечественного или иностранного производства, ее комплектующие, всегда в наличии есть необходимое количество оборудования. Кроме того, мы предлагаем все виды опалубочных конструкций бывший в употреблении (б/у) в Москве.
Производители опалубки, зная потребности строительной промышленности, постоянно изучая опыт использования их конструкций, применяют для изготовления опалубки новейшие технологии и материалы. Тем самым они увеличивают срок эксплуатации изделий, закладывают в них значительный запас прочности и надежности. Поэтому в последнее время организации, занятые на возведении монолитных зданий и сооружений административного, промышленного и жилого назначения стали часто использовать строительную опалубку б/у, а особенно в Москве.
купить опалубку бу в МосквеПотребительские качества опалубки перекрытий, фундамента, колон от применения несколько раз практически не теряются, а вышедшие из строя телескопические и объемные стойки, универсальные вилки, треноги, гайки-барашки, тяжи, линейные и универсальные щиты всегда можно докупить или арендовать отдельно. При этом качество строительства ни как не страдает от применения б/у опалубки. Уже опробованная в строительстве опалубочная система монтируется проще, нежели новая, в которой еще нужно подгонять элементы друг к другу. Купить строительную опалубку б/у, значит сэкономить значительные оборотные средства предприятия, при этом получить качественное оборудование, использовать его, а потом реализовать, тем более, что предложений о покупке достаточно много.
Кроме того, бывшая в употреблении строительная опалубка может применяться не только по назначению, но и для выполнения сопутствующих работ, например, в качестве лесов при отделке фасада здания, при внутренних отделочных работах.
Мы предлагаем строительную опалубку б/у для монолитного строительства в Москве в отличном состоянии, срывы поставок с нашей стороны исключены. Наши цены ниже рыночных, в наличии имеется весь спектр опалубки для монолита, с ассортиментом можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте, а также скачать прайс.

 

Стальная опалубка

 

Система стальной опалубки состоит из:

- линейного щита;

- внутреннего угла;

- шарнирного щита;

- дугообразующего элемента;

- универсального замка;

- комплекта стяжки;

- кронштейна подмостей;

- двухуровневого подкоса;

- кранового захвата.

 

Технические характеристики системы опалубочной конструкции

1. Общие данные об изделии

1.1. Комбинированная крупнощитовая система опалубочной конструкции предназначается для заливки бетонным раствором стен при монолитном домостроении.

1.2. При помощи системы опалубочной конструкции возводятся стены различных конфигураций в плане, а также заливаются бетонным раствором стены подвалов и фундаменты.

1.3. Конструкция системы опалубки соответствует всем требованиям ГОСТа Р 52085-2003 1 класса.

 

2. Основные технические сведенья

2.1. Система опалубки состоит из комплекта щитов, которые способны выдержать в процессе бетонирования все нагрузки, и вспомогательных устройств, которые обеспечивают ее установку в проектное положение, выверку и обслуживание системы установленной опалубочной конструкции при выполнении работ.

2.2. При помощи замков специального назначения щиты объединяются в карты. Высота карт до 3,6 м, длина не более 6,0 м.

2.3. Высота щитов 3 м и 3,3 м. Если есть необходимость, то карты можно нарастить процессом добора из щитов, поставленных горизонтально. Конструкция щитов дает возможность собирать их в самом разном сочетании.

2.4. Комбинированная крупнощитовая опалубка дает возможность выполнять монолитное бетонирование стен. Щиты способны выдерживать нагрузку в 90 кН/м2.

2.5. Обращаемостьь металлической рамы щитов опалубочной конструкции примерно 400 раз.

2.6.  Обращаемость фанеры ламинированной щитов опалубки примерно 70-80 раз.

Щиты могут изготавливаться шириной от 300 до 1200 мм с шагом 10 мм.

 

3. Структура изделия

3.1. В состав системы крупнощитовой опалубочной конструкции входят:

- универсальные, линейные, дугообразующие и шарнирные щиты;

- распалубочные и внутренние углы;

- стяжки с гайками;

- оцинкованный универсальный замок;

- подкосы;

- кронштейны для подмостей;

- торцевые анкеры;

- крановые захваты;

- стромбеки с крючками.

3.2. При помощи линейных щитов формируются прямые участки стен. Линейные щиты - это из стального профиля сварная рама замкнутого сечения, толщина которого 3,5 мм, и ребрами жесткости. Из ламинированной фанеры, толщина которой 18 мм, с торцов защищенной водостойким покрытием, которое соответствует ГОСТу 3916.1-96. Данное покрытие подобно покрытию для защиты торцов фанеры при ее изготовлении.

3.3. Универсальный щит - это стальная рама с палубой из фанеры ламинированной. Универсальный щит имеет ряды горизонтальных отверстий, которые предназначены для решения различных задач: углы наружные, колонны, отторцовки, которые совместимы со щитами шарнирного типа и так далее.

3.4. При помощи шарнирных щитов образовуют тупые и острые углы. Шарнирный щит состоит из двух щитов, соединенных шарниром, ширина которых по 300 или 500 мм.

3.5. Дугообразующий элемент - это сварная металлическая конструкция, которая имеет рабочую поверхность из металлического листа. Основное предназначение дугообразующего элемента - это сегментированных радиусных участков стен.

3.6. Угловые щиты используются для образования внутренних углов. Внутренний угол - это сварная конструкция из металла, которое имеет рабочую поверхность из фанеры ламинированной.

Наружный угол получается при помощи соединения универсальными замками линейных щитов под углом в 90°. В первые две-три недели эксплуатации, чтобы полностью исключить подтекание раствора цемента рекомендуется использовать специально предназначенный многоразового использования ПВХ брусок-трехгранник, который необходимо закладывать между, образующими угол, щитами.

3.7. Распалубочный угол используют в процессе заливки бетонным раствором лифтовых шахт.

При помощи его производится распалубка без разборки внутреннего ядра системы опалубки лифта.

3.8. При помощи стяжки в проектном положении щиты соединяются между собой. Состоят они из винта d=17мм, L=1м с гайками. В процессе разборки системы опалубки стяжки вынимаются.

3.9. Кронштейны для подмостей применяются для создания рабочих площадок, с которых и делается заливка бетонным раствором стен. Длинна консоли 1м. Сварены из стальных труб. В один ярус на панели навешуются кронштейны, имеющие стойки ограждений.

3.10. При помощи подкосов панели выравниваются в вертикальной плоскости. Подкосы - это трубчатые штанги, которые имеют винтовые муфты и опорные башмаки.

3.11. При помощи универсальных замков, соединяются щиты системы опалубки, и имеется возможность устанавливать добротную вставку, толщина которой до 100 мм, между щитами конструкции.

3.12. При помощи кранового захвата надежно зажимается рама щита вовремя подъема краном на протяжении всего троса. Крановый захват - это особый механизм, который сварен из полос, толщина которых 10 мм, и имеет серьгу для подъемного крюка. Допустимая нагрузка примерно в 1,25 т.

3.13. При помощи торцевого анкера опалубка крепится к торцам монолитных стен, а также собираются из универсальных щитов колонны.

3.14. При помощи стромбека с крючками можно выравнивать поверхности стен в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Их применяют при наращивании щитов в высоту, стандартных вставках более 100 мм, оторцовка стен и другое. Применяют стромбек с крючками также с односторонней системой опалубочной конструкции. длина стромбека от 850 до 1500 мм.

 

4. Порядок выполнения работ

4.1. Сборка щитов выполняется точно по проекту выполнения работ или технологическим картам, которые являются частью ППР.

4.2. Панели опалубки устанавливаются после монтажа арматуры.

4.3. Карты собирают из щитов на специально подготовленной заранее площадке для монтажа.

4.4. При помощи крана щиты ложатся на ровной площадке палубой вниз.

4.5. Устанавливаются замки.

4.6. Навешивают кронштейны со стойками ограждения.

4.7. С помощью подъемного захвата, собранная карта поднимается в вертикальное положение, тщательно проверяется надежность строповки, покрывается антиадгезионной смазкой, перемещается и устанавливается на черту, которая наносится заранее и обозначает плоскость стены.

4.8. Противоположная карта подается к месту сборки и устанавливается на черту. Карты соединяются стяжками и устанавливаются на анкера подкосы.

4.9. Щиты выверяются и производится окончательная фиксация подкосами и стяжками.

4.10. На кронштейны монтируются ограждения и подмости.

4.11. Для процесса заливки бетоном стен, длинна которых более одной карты, после того как будет закреплена первая пара карт выполняется аналогичная подготовка и установка следующей пары. Между собой пары карт требуется скреплять при помощи замков.

Добротные вставки между картами соединяются при помощи универсальных замков. Краном устанавливаются карты, а между картами добротные вставки монтируются уже на месте. Перемещение карт с добротными вставками по технологии строго запрещено.

4.12. При помощи бункеров, бадей или бетонного насоса в смонтированную систему опалубочной конструкции подается бетонная смесь.

4.13. Когда бетон достигает распалубочной прочности опалубку можно снимать.

Распалубка системы опалубочной конструкции выполняется в следующем порядке:

- удерживая строп в натянутом состоянии, стропится панель;

- снимаются крепежные элементы и замки, которые соединяют стоящие рядом или   противоположные панели;

- карта освобождается от соприкосновения с бетоном;

- при получении угла между стеной и панелью системы опалубки в 5-10°, последняя снимается   и перемещается на другую монтажную площадку либо захватку.

4.14. Распалубочные углы дают возможность выполнять демонтаж системы опалубки лифтовых шахт в целом, без разборки щитов.

Во время установки в проектное положение, гайку домкрата нужно закручивать по часовой стрелке до упора. Распалубку нужно производить вращая равномерно против часовой стрелки гайку домкрата на всех распалубочных углах опалубочной карты равномерно.

4.15. Собирать и разбирать систему опалубочной конструкции  должны минимум двое рабочих.

 

5. Принадлежности и инструменты

5.1. С помощью грузоподъемного крана осуществляется стыковка щитов в карты.

5.2. Крепежные элементы устанавливаются с помощью таких ручных инструментов, как монтировки и молотка.

5.3. Подъем и установка собранных карт выполняется грузоподъемным краном с помощью подъемного захвата и в соответствии с правилами проведения работ.

 

6. Меры безопасности

6.1. Монтажные работы и процесс эксплуатации системы опалубочной конструкции требуется выполнять только  в соответствии с условиями СНиП III 4-80 "Техника безопасности в строительстве".

6.2. Система опалубочной конструкции в строительстве монолитных железобетонных конструкций должна применяться в соответствии с проектом выполнения строительных работ, которые утверждены в принятом порядке.

6.3. Работать с системой опалубочной конструкции могут рабочие, достигшие 18-летнего возраста, которые в обязательном порядке прошли обучение по технике безопасности и ознакомлены с устройством опалубки, проектом выполнения опалубочных работ и технологическим картам, которые являются частью ППР.

6.4. Рабочий обязательно должен иметь спецобувь, спецодежду и индивидуальные средства защиты.

6.5. Начиная выполнение работ монтажник должен:

- ознакомиться с характером выполнения работ, которые он должен выполнять;

- получить инструктаж;

- тщательно осмотреть свое рабочее место, исключить все то, что может помешать рабочему процессу;

- расчистить проходы и не заставлять их во время работы;

- осмотреть и приготовить к работе приспособления и оснастку, проконтролировать наличие и исправность всех требуемых временных инвентарных ограждений;

- проконтролировать надежность и подготовить к работе стропы, канаты и так далее.

6.6. Во время выполнения работ монтажник должен:

- выполнять процесс работ только в специальной одежде;

- пользоваться только инвентарной монтажной оснасткой, средствами подмащивания и временными ограждениями;

- сборка панелей должна осуществляться под непосредственным руководством бригадира либо мастера;

- чистить панели от грязи, наледи и снега непосредственно до их подъема;

- до переноса карты краном проверить надежность и правильность строповки, для этого нужно приподнять груз на высоту примерно 0,3м, наличие и безопасность крепления замков.

В процессе строповки конструкции нельзя делать перекручивания стропов и узлов.

6.7. На площадке, где выполняется сборка системы опалубки, не должно быть посторонних предметов, мусора, а зимой не должно быть льда и снега.

6.8. Опорные части системы опалубочной конструкции требуется устанавливать на надежном основании, где полностью исключается риск просадки грунта и проседания бетонируемых конструкций.

6.9. Категорически запрещается покидать и слаживать инструмент на рабочем месте.

6.10. Запрещено опирать на щиты опалубочной конструкции бадьи с бетонной смесью или подмости бункера.

6.11. Процесс разборки системы опалубочной конструкции нужно проводить после того, как бетон достигнет нужной прочности и только после согласования с производителем работ, а несущих конструкций (по перечню, который установлен в проекте) - с разрешения только Главного инженера.

6.12. При монтажных и демонтажных работах с системой опалубки должны быть остановлены работы в таких случаях:

- если скорость ветра превышает 15 м/с;

- при снегопаде, тумане или грозе, а именно когда исключена видимость на строительной площадке.

6.13. Состояние собранных рабочих площадок, систем опалубок, лестниц и иных приспособлений необходимо проверять после каждой сборки и ежедневно непосредственно перед началом проведения процесса работ лицом, которое отвечает за выполнение опалубочных работ. В случае появления неисправности неполадку нужно устранить до начала укладки смеси бетона.

6.14. Размещать на опалубке материалы и оборудование, которые не предусмотрены проектом выполнения работ, а также нахождение людей, которые не имеют отношения к выполнению строительных работ, на настиле опалубки категорически запрещено.

7. Правила эксплуатации

7.1. Эксплуатацию системы опалубки нужно осуществлять в соответствии с проектом выполнения опалубочных работ либо же техническими картами, которые являются частью общего проекта выполнения работ, и, конечно же, СНиП 3.03.01-87 и СНиП III 4-80*.

7.2. Система опалубки должна быть покрыта антиадгезионными и антикоррозионными покрытиями.

7.3. Щиты системы опалубочной конструкции должны очищаться от остатков  бетона и храниться под навесом для предотвращения попадания на них различных атмосферных осадков, пыли и грязи.

7.4. В случае повреждения частей системы опалубки их необходимо  на месте срочно устранить, а если нет возможности провести ремонтные работы, то  неисправные щиты или приспособления снимаются с эксплуатации.

Обновлено (14.04.2013 15:36)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить